Увеличить/уменьшить 8-812-325-11-20
  1. наши офисы
  2. Свяжитесь с нами

Куда обращаться

Уважаемые дамы и господа!

Если  у  Вас  возникли  конфликтные  ситуации,  жалобы,  претензии,  предложения  по   работе  медицинских  организаций рекомендуем Вам начать с обращения за помощью к заведующему отделением, поликлиникой или к заместителю главного врача по медицинской части.

Во  многих  медицинских  организациях  города  работают   страховые представители.  Их   основная задача  -  защита прав пациентов,  оперативное   решение  вопросов  получения  бесплатной,   качественной  и  доступной   медицинской  помощи, независимо от того в какой страховой компании застрахован пациент.

Если после этого Вам не удалось решить проблему или Вы считаете, что нарушены Ваши  права на получение медицинской помощи, обращайтесь в наш Круглосуточный контакт-центр по телефону 8-812-325-11-20 или 8-800-100-23-44 и получите информацию по Вашим дальнейшим действиям.

Вы можете направить нам Ваше обращение, заполнив форму ниже. Пожалуйста, не забывайте оставлять информацию о контактах, по которым наши сотрудники смогут с Вами связаться.

Порядок рассмотрения обращений граждан в АО "Городская страховая медицинская компания"

Порядок обжалования решений, действий или бездействия работников АО "Городская страховая медицинская компания"

Круглосуточный контакт-центр Территориального Фонда ОМС Санкт-Петербурга   8-800-100-91-03 

 

Органы, осуществляющие полномочия по контролю и надзору за страховой деятельностью страховых организаций:

    Территориальный фонд ОМС Санкт-Петербурга https://spboms.ru/

    Федеральный фонд ОМС Российской Федерации http://www.ffoms.gov.ru

    Центральный банк Российской Федерации http://www.cbr.ru/

    Всероссийский союз страховщиков http://www.ins-union.ru/

    Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка      России: 

300 (бесплатно для звонков с мобильных телефонов),
8 800 300 3000 (бесплатно для звонков из регионов России),
+7 499 300 3000 (в соответствии с тарифами оператора)

 

Отправить обращение в АО "ГСМК"

Уважаемые застрахованные! Напоминаем, что в соответствии с Законодательством Российской Федерации срок  ответа на Ваше письменное обращение, в том числе направленное с сайта, может составлять до 30 дней.  Для  более  оперативного решения Ваших вопросов рекомендуем позвонить в Круглосуточный контакт-центр нашей компании по телефону 325-11-20 или 8-800-100-23-44.

Если Вы решили отправить письменное обращение с сайта, убедительно просим Вас оставлять номер  Вашего  страхового полиса ОМС и номер телефона для обратной связи.

Внимание! Правильно вводите НОМЕР Вашего страхового полиса! Он расположен НА ЛИЦЕВОЙ стороне полиса!

Полис нового образца










Согласен (согласна) на обработку и хранение персональных данных (фамилия, имя, отчество, дата рождения, паспортные данные, в том числе адрес регистрации и проживания, контактные телефоны, сведения о месте работы (учебы), сведения об образовании (обучении), сведения о состоянии здоровья и об инвалидности)

Политика АО «ГСМК» в отношении обработки персональных данных





Последнее изменение: 02.05.2024
-->