Увеличить/уменьшить 8 (812) 325-1120
  1. наши офисы
  2. Свяжитесь с нами

Куда обращаться

Уважаемые дамы и господа!

Если у Вас возникли конфликтные ситуации, жалобы, претензии, предложения по работе медицинских организаций рекомендуем Вам начать с обращения за помощью к заведующему отделением, поликлиникой или к заместителю главного врача по медицинской части.

Во многих медицинских организациях города работают страховые представители. Их основная задача - защита прав пациентов, оперативное решение вопросов получения бесплатной, качественной и доступной медицинской помощи, независимо от того в какой страховой компании застрахован пациент.

Если после этого Вам не удалось решить проблему или Вы считаете, что нарушены Ваши права на получение медицинской помощи, обращайтесь в наш Круглосуточный медицинский контакт-центр по телефону 325-11-20 и получите информацию по Вашим дальнейшим действиям.

Вы можете направить нам сообщение, заполнив форму на нашем сайте. Пожалуйста, не забывайте оставлять информацию о контактах, по которым наши сотрудники смогут с Вами связаться.

Порядок рассмотрения обращений граждан в АО "Городская страховая медицинская компания"

Порядок обжалования решений, действий или бездействия работников АО "Городская страховая медицинская компания"

Круглосуточный контакт-центр по вопросам ОМС

По Санкт-Петербургу 8-800-100-91-03

 

Телефон Круглосуточного контакт-центра АО "ГСМК": 325-11-20 или 8-800-100-23-44

 

Органы осуществляющие полномочия по контролю и надзору за страховой деятельностью страховых организаций:

Территориальный фонд ОМС Санкт-Петербурга https://spboms.ru/

Федеральный фонд ОМС Российской Федерации http://www.ffoms.gov.ru

Центральный банк Российской Федерации http://www.cbr.ru/

Всероссийский союз страховщиков http://www.ins-union.ru/

Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России: 

300 (бесплатно для звонков с мобильных телефонов),
8 800 300 3000 (бесплатно для звонков из регионов России),
+7 499 300 3000 (в соответствии с тарифами оператора)

 

Отправить сообщение

Уважаемые застрахованные! Напоминаем, что в соответствии с Законодательством Российской Федерации срок ответа на Ваше письменное обращение, в том числе направленное с сайта, может составлять до 30 дней. Для более оперативного решения Ваших вопросов рекомендуем позвонить в Круглосуточный контакт-центр нашей компании по телефону 325-11-20 или 8-800-100-23-44.

Если Вы решили отправить письменное обращение с сайта, убедительно просим Вас оставлять номер Вашего страхового полиса ОМС/временного свидетельства (при наличии) и номер телефона для обратной связи.

Внимание! Правильно вводите НОМЕР Вашего страхового полиса! Он расположен НА ЛИЦЕВОЙ стороне полиса!

Полис нового образца









Согласен (согласна) на обработку и хранение персональных данных (фамилия, имя, отчество, дата рождения, паспортные данные, в том числе адрес регистрации и проживания, контактные телефоны, сведения о месте работы (учебы), сведения об образовании (обучении), сведения о состоянии здоровья и об инвалидности)

Политика АО «ГСМК» в отношении обработки персональных данных


Последнее изменение: 10-05-2023