В 2023 году АО «ГСМК» предоставило 74 099 оперативных консультаций жителям Санкт-Петербурга
Приоритетными направлениями работы АО «ГСМК» являются мероприятия по защите прав застрахованных граждан, информационному сопровождению на всех этапах оказания застрахованным медицинской помощи и организации экспертного контроля. Этой работой занимаются страховые представители, врачи-эксперты, специалисты круглосуточного Контакт-центра и юристы компании.
Для организации оперативной работы с обращениями граждан в АО «ГСМК» активно работают страховые представители круглосуточного контакт-центра, которые отвечают на вопросы, поступившие на номер телефона «горячей линии», а также страховые представители в медицинских организациях. Они предоставляют необходимую информацию о медицинской помощи, которую можно получить по полису ОМС, а в случае возникновения у гражданина каких-либо затруднений при получении медицинской помощи, оказывают содействие, предотвращая нарушения прав граждан.
За 12 месяцев 2023 года страховыми представителями АО «ГСМК» было предоставлено 74 099 консультаций жителям Санкт-Петербурга.
За 2023 год рассмотрено 190 письменных жалоб, из них признаны обоснованными – 149 жалоб (78 %), что примерно соответствует показателям за предыдущий год. По-прежнему, подавляющее большинство обоснованных жалоб составляют претензии застрахованных лиц к оказанной им медицинской помощи (80%), в 2023 году увеличилось количество обращений, содержащих информацию о недостоверных сведениях об оказанных медицинских услугах (15%).
Страховые представители АО «ГСМК», дополнительно к информационному сопровождению, консультированию и рассмотрению обращений, осуществляли индивидуальное информирование о диспансеризации, в том числе углубленной, профилактических осмотрах и диспансерном наблюдении, активно приглашая застрахованных лиц пройти профилактические мероприятия.