Увеличить/уменьшить 8 (812) 325-1120
  1. Закажите полис
  2. наши офисы
  3. Свяжитесь с нами

Куда обращаться

Уважаемые дамы и господа!

Если у Вас возникли конфликтные ситуации, жалобы, претензии, предложения по работе медицинских организаций рекомендуем Вам начать с обращения за помощью к заведующему отделением, поликлиникой или к заместителю главного врача по медицинской части.

Во многих крупных стационарах города работают страховые представители. Их основная задача - защита прав пациентов, оперативное решение вопросов получения бесплатной, качественной и доступной медицинской помощи, независимо от того в какой страховой компании застрахован пациент.

Если после этого Вам не удалось решить проблему или Вы считаете, что нарушены Ваши права на получение медицинской помощи, обращайтесь в наш Круглосуточный медицинский контакт-центр по телефону 325-11-20 и получите консультацию по Вашим дальнейшим действиям.

Вы можете направить нам сообщение, заполнив форму на нашем сайте или по электронной почте mail@gsmk.ru Пожалуйста, не забывайте оставлять Ваше имя и информацию о контактах, по которым наши сотрудники смогут с Вами связаться.
Если Вас не удовлетворили действия сотрудников нашей компании, Вы имеете право их обжаловать в соответствии с установленным порядком.

Порядок рассмотрения обращений граждан в ОАО "Городская страховая медицинская компания"

Порядок обжалования решений, действий или бездействия работников ОАО "Городская страховая медицинская компания"

 Контакт-центры ОМС

по Санкт-Петербургу 8-800-700-86-03 (Режим работы: с 9:00 до 18:00 по рабочим дням)

по Ленинградской области 8-800-700-97-71 (Режим работы: пн. - чт. с 09.00 до 17.42, в пт. с 09.00 до 16.42 )

 

Телефон Круглосуточного медицинского контакт-центра ОАО "ГСМК": 325-11-20


Последнее изменение: 03.03.2017